Предвыборная кампания действующего президента США Барака Обамы освещается в американских СМИ наиболее негативно по сравнению с другими кандидатами на выборах 2012 года. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного Pew Research Center, сообщает The Los Angeles Times.
Эксперты центра проанализировали с помощью компьютерной программы, разработанной в Гарвардском университете, статьи про президентские выборы, которые были опубликованы в приблизительно 11,5 тысячи новостных изданий со 2 мая по 9 октября 2011 года. Исследование проводилось, чтобы выяснить, как освещаются предвыборные кампании кандидатов в официальных СМИ и блогах.
Худшее соотношение позитивных и негативных оценок получил Барак Обама. Только девять процентов заметок о нем были положительными, тогда как 34 процента - отрицательными. Остальные 57 процентов статей оказались нейтральными или сводились к простому перечислению фактов. Оценки блогеров были несколько лучше: 14 процентов позитивных и 36 процентов негативных.
При этом самые хвалебные отзывы в СМИ получал в последние месяцы губернатор Техаса, республиканец Рик Перри. Из всех написанных о его кампании статей больше трети были положительными и только пятая часть - отрицательными. Меньше всего СМИ вспоминали про другого возможного кандидата от республиканцев - техасского конгрессмена Рона Пола.
Согласно последним опросам общественного мнения, лидером предвыборной гонки является чернокожий республиканец Херман Кейн. На данный момент за него готовы отдать свои голоса 43 процента американцев, тогда как за Обаму - 41 процент. Ни один из других возможных кандидатов от республиканцев, согласно опросу, выиграть выборы у Обамы не смог бы.
При этом предвыборная кампания Кейна, как утверждается в исследовании Pew Research Center, освещается в СМИ так же мало, как и деятельность Рона Пола. Впрочем, статьи о Кейне за последние месяцы появлялись положительные или нейтральные: таких 28 и 49 процентов соответственно.